В центре Москвы открывается флагманский магазин TUMI
В феврале на пересечении Большой Дмитровки и Столешникова переулка начнет работать флагманский магазин американского бренда TUMI, представляющего аксессуары премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. В настоящее время в сеть входит более 2 тыс. торговых точек в 75 странах.
В России компания представлена с 2017 года: в Москве магазины TUMI работают в ТРК «Афимолл Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village. Площадь нового помещения, выбранного для бренда в ЦАО, составляет 110 «квадратов».
Локация характеризуется высоким трафиком. Кроме этого, на Большой Дмитровке отмечается высокий спрос на помещения формата стрит-ритейл со стороны fashion-ритейлеров и рестораторов.
Как отметили в компании JLL, выступившей консультантом по подбору и аренде помещения, этот торговый коридор отличается минимальной вакантностью. Тем не менее, для американского бренда удалось найти предложение в историческом здании, рядом с другими люксовыми магазинами, что создаст необходимый синергетический эффект.
Также в планах входящей в группу Samsonite компанииTUMI – открытие магазина в ТРК «Атиум» в марте и запуск нескольких точек во втором полугодии.