В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

В Москве появится отель Bulgari

Предприниматель Алексей Богачев (партнер Сергея Галицкого по сети «Магнит») станет инвестором строительства премиум-гостиницы между Большой Никитской улицей и Средним Кисловским переулком, сообщают «Ведомости».

По словам консультантов, под гостиницу будут реконструированы несколько зданий площадью 9 тыс. кв. метров. Проект предусматривает около 50 номеров. Помимо отеля в зданиях запланированы апартаменты, управлять которыми также будет Bulgari. Во всяком случае, Москомстройинвест еще в 2014 году сообщал, что два здания в указанной локации будут реконструированы в жилые комплексы, наземная площадь которых составит 12,9 тыс. кв. метров. 

Бренд Bulgari Hotels & Resorts принадлежит итальянской компании Bulgari, которая входит в группу LVMH. Группа специализируется на производстве предметов роскоши. На данный момент отели Bulgari открыты в Лондоне, Милане, на Бали. В 2017 году запланированы открытия в Дубае, Шанхае и Пекине. Управляет отелями оператор Marriott International.

Как считает заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич, инвестиции в московский отель Bulgari могут составить до $200 млн. Премиум-сегмент гостиничного рынка Москвы, ориентированный в большинстве своем на иностранцев, демонстрируют рекордную за последние 10 лет загрузку (59,1%) и средний тариф (16,8 тыс. рублей).

Эксперты отмечают, что ниша люксовых отелей lifestile практически отсутствует в Москве, ориентированной на корпоративный спрос. Исключения, пожалуй, составляют только Ritz Carlton и Four Seasons, работающие в данных сегментах.

Как говорит руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер, даже с учетом хороших операционных показателей в люксовом сегменте гостиничного рынка, сроки окупаемости будут значительными, так как потребуются дорогостоящие иностранные отделочные материалы и комплектующие. Она называет данный проект в первую очередь имиджевым для всей сети, уточняя, что о значительной финансовой выгоде от московского проекта говорить не стоит. Хотя наличие апартаментов в проекте, безусловно, сократит срок окупаемости.