В «Башне на Набережной» открылся Poke House
Сеть Poke House открыла заведение в «Башне на Набережной», консультантом сделки выступила компания Knight Frank. «Покешные», в которых предлагаются блюда гавайской кухни, становятся все более популярными в мире. В Москве этот формат также уже хорошо известен посетителям торговых центров и гастрономических площадок.
Помимо кафе на территории ММДЦ «Москва-Сити», в сеть Poke House входят точки в крупных торговых центрах, в том числе «Центральном Детском Магазине на Лубянке» и «Океания», а также на Усачевском рынке и в модных гастрономических проектах Eat Market и Degustator. Площадь «покешной» в «Башне на Набережной» составляет 28 «квадратов».
Как рассказала Виктория Камлюк, директор направления стрит-ритейла Knight Frank, размещение в деловом центре должно положительно сказаться на позиционировании и продвижении бренда. Площадка расположена на 1-м этаже здания, что позволит обеспечить компании как внутренние потоки сотрудников офисов, так и внешние – в виде посетителей ММДЦ «Москва-Сити».