В столице не хватает торговых объектов сегмента FMCG
По данным аналитиков компании RRG в столице не достаточно продуктовых и хозяйственных магазинов. Исследование проводилось по заказу «Нордстар Девелопмент», планирующего развитие сети супермаркетов.
В настоящий момент в Москве работает около 1 800 торговых точек сегмента FMCG, общая площадь которых составляет более 1,5 млн кв. м. Необходимо ввести в эксплуатацию еще примерно 500 тыс. «квадратов». Примечательно, что в достаточной степени обеспечено FMCG-супермаркетами лишь 14% столичных кластеров (17 из 121). Больше всего новых торговых объектов потребуется построить в Центральном Округе и на Ленинградском направлении.
Особенно сильный дефицит наблюдается в сегменте магазинов, реализующих свежие продукты («фреш»).