Торгово-развлекательные центры сделали ставку на образование

Одним из трендов в развитии торгово-развлекательных центров Иван Татаринов, коммерческий директор компании Glincom, назвал запрос на образование со стороны посетителей. Именно на получение дополнительных компетенций и навыков делают ставку многие операторы, предлагающие в том числе «миксовые программы» развлечения и обучения: кулинарные курсы, школы ораторского мастерства, гончарные мастерские и пр.
«Небольшие операторы не составляют конкуренцию крупным развлекательным паркам, но подходят для районных торгово-развлекательных центров и служат дополнением развлекательной галереи в больших объектах», – отметил эксперт.
Как ранее рассказали в JLL, товарооборот даже небольших игровых зон может быть выше, нежели у fashion-операторов, в связи с активной посещаемостью. При этом одной из основных функций компаний, работающих в сфере индустрии развлечений, является увеличение количества времени, которое посетители готовы провести в торговых центрах.
О том, какие развлечения ждут посетителей торгово-развлекательных центров Москвы в дни зимних каникул, вы можете прочитать на портале ComEstate.Ru. Редакция желает вам веселых праздников и счастливого Нового года!