Сотая кофейня Starbucks открылась в БЦ «Немецкий центр»
В начале июля открылась сотая московская кофейня сети Starbucks – она начала работать на первом этаже БЦ «Немецкий центр» на проспекте Андропова. Заведение заняло помещение площадью 120 «квадратов», где было организовано 30 посадочных мест. Предполагается, что офисные сотрудники могут использовать кофейню не только для отдыха, но и как дополнительную переговорную комнату.
Всего в России представлено более 140 кофеен Starbucks, которые открыты в 10 городах, в том числе в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и др. Заведение в «Немецком центре» принимает посетителей с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные. В сети рассказали, что уже практически 12 лет «Старбакс Россия» делится с гостями опытом и знаниями по приготовлению напитков.
Ранее эксперты компании JLL отметили, что в ключевых бизнес-центрах Москвы лидируют такие бренды сегмента F&B, как Starbucks, «Кофемания», Prime и «Хлеб Насущный». Также в офисных проектах нередко бывают представлены и «штучные» бренды. Вакантность для ритейла на подобных площадках, как правило, стремится к нулю. При этом общепит занимает от 3 до 20% всех помещений в здании.