«Шоколадница» снижает стоимость ребрендинга сети
Сеть кофеен «Шоколадница» пересчитала стоимость открытия заведений после ребрендинга в сторону снижения затрат – об этом сообщает газета «Коммерсант». Объем необходимых вложений уменьшен на 20% за счет подбора российских поставщиков. Процесс был запущен компанией прошлой осенью, в ходе работ планировалось изменить логотип, внутреннее оформление, обстановку и меню.
Компания столкнулась с подорожанием открытия новых объектов на 20-30%, связанным с выросшей стоимостью мебели и материалов отделки. К ноябрю 2018 года ребрендинг был выполнен в 30 собственных кафе из 335, а заведения по франшизе продолжали открываться в старом формате. Тем не менее, в сети рассчитывают, что фрайчазинговые точки начнут обновление в этом году и завершат к концу 2020 года.
Ранее эксперты компании Knight Frank рассказали о результатах исследования заведений общепита в границах Садового кольца. Большая доля объектов приходится на мясные рестораны, за которыми следуют рыбные и заведения, где предлагается итальянская кухня.
Наиболее востребованными локациями среди арендаторов стали такие улицы, как Мясницкая, Большая и Малая Дмитровка и др.. По доле общепита в стрит-ритейле лидирует Камергерский переулок, подавляющая часть помещений которого приходится на рестораны.