РСТЦ организует специальную Digital Zone на выставке REX
25-27 апреля в рамках крупнейшей российской выставки торговой недвижимости Retail Real Estate eXhibitions (REX) Российский совет торговых центров (РСТЦ) организует специальную Digital Zone.
Посетителям будут представлены современные высокотехнологичные решения для онлайн и офлайн торговли. Экспозиция RCSC Digital Zone – это:
- Digital Signage;
- Современные медиаэкраны и другие поверхности для трансляции рекламных объявлений;
- Решения для организации удобной навигации в торговом центре;
- Новые возможности рекламы объекта;
- Интерактивные зоны для детей и взрослых и многое другое.
Участники выставки смогут оценить современные решения для торговых центров и ритейла: интерактивные витрины, информационные панели, навигацию, LED поверхности, медиафасады, видеостены и много другое.
Выставка REX powered by MAPIC рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости, и вызывает интерес у всех участников индустрии: инвесторов, девелоперов, арендаторов, брокеров-консультантов. Ежегодно REX посещают 4500 профессионалов рынка из более 20 стран мира.
Свое участие в RCSC Digital Zone уже подтвердила международная компания Touch Media, специализирующаяся на создании уникальных проектов в сфере информационно-навигационных систем, в том числе для коммерческой недвижимости.
Условия участия и более подробная информация о RCSC Digital Zone представлены на официальном сайте РСТЦ.