Новая федеральная сеть Hey Boy начала работать в «ЕвроПарке»
Магазин Hey Boy начал работать на 2-м этаже многофункционального торгового комплекса «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе. Он занимает нишу товаров для мальчиков в возрасте 3-9 лет, работая в сегменте «средний+». Подобранное для компании помещение имеет площадь 110 кв. м, для его оформления был разработан авторский дизайн.
Hey Boy является мультибрендовым оператором детской одежды, представляющим марки из разных стран, в том числе Италии, Франции, Германии, Нидерландов и др. Магазин в «ЕвроПарке» является флагманским для новой федеральной сети. В течение 3-х лет компания планирует открыть еще 10 торговых точек в Московском регионе.
Светлана Ярова, руководитель департамента брокериджа компании RRG, выступившей консультантом сделки, отметила изменение потребительского поведения, а также и концепций арендаторов, которые отвечают на новые требования со стороны рынка. Сейчас все больше операторов ориентированы на омниканальность и практичность решений в ассортименте, а также четкую таргетированность и учет интересов целевой аудитории.