На месте детских магазинов в ТРК «Атриум» появятся новые рестораны
Проведена реконцепция четвертого этажа ТРК «Атриум». На месте, где ранее располагались детские магазины, посетителям ТРК будет предложена новая ресторанная зона. Консультантом реконцепции выступила компания CBRE. На четвертом этаже ТРК «Атриум» будут изменены и интерьерные решения, проект нового интерьера разработан архитектором Валерием Лизуновым.
Три новых ресторана в рамках реконцепции уже открыли свои двери. Два из них начали работу еще в марте – это ресторан грузинской кухни «Чача Room», который занимает 192 кв. метра и итальянский концепт Osteria Mario, расположившийся на площади 218 кв. метров. В мае в ТРК «Атриум» открылось кафе «Вареничная №1».
Консультантом всех трех сделок выступила компания CBRE. Сейчас продолжается работа над привлечением арендаторов в обновленную ресторанную зону общей площадью более 2 000 кв. метров.
Консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве Ольга Королевская отметила, что торговые комплексы вынуждены меняться вместе с предпочтениями покупателей. Всё больше покупателей приходят в торговый центр не только для того, чтобы сделать покупки. Новая концепция ресторанной зоны обеспечит возможность проведения досуга для всей семьи.