В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

Московский ритейл переориентируется на демократичный сегмент

Сразу несколько достаточно дорогих форматов запускают бюджетные проекты, сообщает Cushman & Wakefield.

Особенно остро переформатирование происходит в сегменте общественного питания: Novikov Group начинает развивать сеть быстрого питания паназиатской кухни Hoshi, «Кофемания» вкладывается в сеть бюджетных ресторанов вьетнамской кухни «Фо Фа». Развиваются дискаунтеры: Familia, «Пятерочка», демократичный проект запускает «Спортмастер».

Koton открывает первый магазин в формате аутлета. Новые форматы появятся у «Япоши», GEOX, Finn Flare, Henderson, Uniqlo.

За счет реконструкции улиц и увеличения площади пешеходных зон активно развивается общественное питание, уличные кафе.

Тренд на смену арендаторов в дорогих торговых коридорах свидетельствует о том, что понятие «дорогая (с точки зрения представленных концепций ритейла) улица» уступает понятию «дорогая локация» - в Москве остаются улочки, где соседствуют дорогие бутики и смена концепции арендаторов на демократичный сегмент пока не планируется.