Московский ритейл переориентируется на демократичный сегмент
Сразу несколько достаточно дорогих форматов запускают бюджетные проекты, сообщает Cushman & Wakefield.
Особенно остро переформатирование происходит в сегменте общественного питания: Novikov Group начинает развивать сеть быстрого питания паназиатской кухни Hoshi, «Кофемания» вкладывается в сеть бюджетных ресторанов вьетнамской кухни «Фо Фа». Развиваются дискаунтеры: Familia, «Пятерочка», демократичный проект запускает «Спортмастер».
Koton открывает первый магазин в формате аутлета. Новые форматы появятся у «Япоши», GEOX, Finn Flare, Henderson, Uniqlo.
За счет реконструкции улиц и увеличения площади пешеходных зон активно развивается общественное питание, уличные кафе.
Тренд на смену арендаторов в дорогих торговых коридорах свидетельствует о том, что понятие «дорогая (с точки зрения представленных концепций ритейла) улица» уступает понятию «дорогая локация» - в Москве остаются улочки, где соседствуют дорогие бутики и смена концепции арендаторов на демократичный сегмент пока не планируется.