Международные гостиничные сети готовят экспансию в Россию
К 2019 году проникновение международных гостиничных операторов на российский рынок увеличится более чем вдвое, прогнозируют в компании GVA Sawyer.
На данный момент международные гостиничные операторы имеют не более 1% рынка – это 107 гостиниц, к 2019 году под управлением международных игроков будут уже 260 объектов.
По данным GVA Sawyer, на российском рынке работают большинство крупнейших международных гостиничных сетей, они предоставляют услуги как прямого управления, так и франшизы. Лидерами российского рынка среди иностранных операторов остаются такие сети, как Carlson Rezidor Hotel Group (25 отелей в России), Accor Hotels (19 отелей в России), InterContinental Hotel Group (13 отелей в России) и Marriott International (14 отелей в России).
Российские гостиничные операторы активно конкурируют с иностранными. На сегодняшний день в нашей стране представлено 23 сети, при этом почти все отечественные игроки (за исключением одной сети) по количеству отелей входят в топ-10. Наиболее заметные отечественные операторы: AMAKS Hotels & Resorts (18 отелей в России), AZIMUT hotel chain (15 отелей в России и 8 за рубежом), Cronwell Hotels&Resorts (10 отелей в России и 3 за рубежом) и Heliopark Hotel Group (10 отелей в России и 2 за рубежом).
Между прочим: