Как сделать из киномана шопоголика
На этот вопрос, очень важный для управляющих компаний, собственников, брокеров, ритейлеров, можно будет получить ответ 15 февраля, во время проведения Секции Маркетинга Российского совета торговых центров.
Сегодня практически в каждом крупном торговом центре есть кинотеатры, причем большая часть из них относится к самым крупным и востребованным сетям. Но кто больше нужен друг другу - кинотеатр торговому центру или наоборот?
Взаимоотношения между арендаторами и арендодателями не всегда безупречны, имеются взаимные вопросы, пожелания и предложения. Киносети утверждают, что в торговых центрах не хотят идти на диалог, а управляющие недовольны рекламными бюджетами под кинотеатр.
На Секции Маркетинга РСТЦ спикеры и участники обсудят, как можно совместно выстраивать работу. Среди спикеров представители сетей «Каро-Фильм», «Формула Кино», «Синема-Парк», «Монитор», компаний Malltech, JLL, ADG Group, торгового центра «Авиапарк».
Во время работы секции будут обсуждаться следующие темы:
- Кинотеатры в ТЦ: статистика 2016 года;
- Монетизация трафика кинотеатра для других арендаторов ТЦ;
- 5 самых эффективных способов маркетинговой активности в кинотеатрах;
- Дизайн галереи, прилегающей к кинотеатру: как правильно перенаправить потоки;
- Чем региональный оператор кинотеатра может быть выгоднее федерального.
В программе запланированы выступления топ-менеджмента крупнейших российских киносетей и ритейлеров, изучение опыта российских и международных девелоперов и управляющих компаний по интеграции кинотеатра в молл, экскурсия в кинокомплекс КАРО Sky 17.
Секция Маркетинга будет проходить на площадке крупнейшего в Европе торгового центра ТРЦ «Авиапарк». С условиями участия и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте РСТЦ.