Итоги Digital-сессии от РСТЦ
В рамках XIV Международной выставки и форума REX Российский совет торговых центров организовал одно из наиболее интересных и востребованных мероприятий - Digital-сессию.
В ситуации стремительного развития технологий, меняются и покупательское поведение, и маркетинговые стратегии. По словам Светланы Рязанцевой, вице-президента «Мультимедиа Солюшенс», технологии внедряются повсеместно, причем в ритейле они могут найти свое отражение, например, во входных зонах, outdoor-решениях. Сегодня мы наблюдаем медиафасады, продукты на основе BigData, позволяющие проследить предпочтения и вкусы того или иного потребителя, его распорядок дня и т.д. Как говорит Марина Молчанова, руководитель отдела комплексных технологических решений для бизнеса JLL, один из продуктов ее компании может рассказать ритейлерам по шагам все места, в которых бывает человек. «Конечно, мы соблюдаем законодательство и не раскрываем персональных данных. Однако полный образ посетителя, с его интересами, часто посещаемыми локациями, временными промежутками можно выявить», - добавляет Марина Молчанова.
Практические решения и советы участники и гости выставки REX смогли получить на RCSC Digital-Zone, которая работала все три дня выставки. Здесь свои последние решение для объектов торговой недвижимости представили компании «Мультимедиа Солюшенс», Touch Media, Interactive Group, Arena Solutions.