Hoff откроет несколько магазинов формата shop-in-shop
В рамах пилотного проекта X5 Retail Group и Hoff будут открыты небольшие торговые зоны DIY-ритейлера в нескольких гипермаркетах сети «Карусель» – об этом сообщает «Интерфакс». Запуск тестовых зон запланирован на условиях субаренды, в том числе в Москве и Подмосковье.
Первый объект в новом формате shop-in-shop начал работать на Новорижском шоссе. Площадь магазина Hoff составляет более 900 кв. м, остальные объекты займут от 475 до 1 тыс. кв. м, что составит до 15% торгового зала «Карусели».
В ассортименте планируется представить свыше 3,5 тыс. наименований товаров, предназначенных для дома: предметы интерьера, посуда, текстиль и др. Подбор осуществлялся на основе анализа покупательских предпочтений.
Сотрудничество двух крупных сетей должно не только улучшить операционную эффективность магазинов, но и нарастить трафик и повысить лояльность покупателей. В настоящее время формат гипермаркетов является наиболее проблемным для X5, по итогам прошлого года розничная выручка «Карусели» выросла всего на 1,7%.