Helly Hansen зашел в торгово-развлекательный центр «Европейский»
Магазин Helly Hansen открылся на 3 этаже торгово-развлекательного центра «Европейский», расположенном на площади Киевского вокзала. На этом уровне расположена спортивная зона, пул арендаторов которой призван усилить норвежский бренд. Площадь арендованного помещения составила 135 кв. м.
Как отметили в компании JLL, выступившей консультантом сделки, торговые сети – как крупные, давно представленные на российском рынке, так и новые – сталкиваются с проблемой подбора качественных локаций. Особенно остро этот вопрос касается fashion-ритейлеров, что связано с практически полной занятостью лучших торговых комплексов.
Ежегодно «Европейский» посещают 50 млн человек. Недавно в нем было закончено обновление зоны спортивных марок и усиление пула арендаторов. Сейчас в составе ТРЦ представлены такие известные бренды, как Nike, Puma, New Balance и др.
Магазин в торгово-развлекательном центре рядом со станцией метро «Киевская» стал 26-м в России для Helly Hansen. К 2021 году компания планирует открыть 40 магазинов в России, охватив как столичную локацию, так и регионы.