В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

Более 120 экспертов отрасли приняли участие в секции маркетинга РСТЦ

Темами обсуждения секции маркетинга Российского совета торговых центров (РСТЦ) стали антикризисные мероприятия, направленные на сохранение финансовой устойчивости проекта и извлечение максимальной прибыли в сложившихся обстоятельствах.

В работе секции приняли участие представители девелоперских компаний, ритейлеры, маркетологи, digital-специалисты.

Работа секции строилась на трех тематических блоках: Аналитика», «Практика» и «Технологии». В рамках первого блока выступила партнер по исследованиям Watcom group Мария Вакатова. Она привела данные по покупательской активности и предпочтениям. По ее словам, сейчас россиян все меньше интересует кризис и все больше выгодные предложения.

Свой кейс представила директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева. Открытие ТРЦ «Охта Молл» намечено на август, проект реализован в концепции центра содержательного досуга.

Об особенностях взаимоотношений ритейлера и девелопера рассказали представитель компаний «Леонардо» Борис Кац и ГК «Новард» Сергей Саркисов.

Эксперты Colliers International проанализировали изменение трафика, представили рекомендации по созданию неарендного дохода в торговых центрах, а также формированию бюджета.

Представители digital-индустрии представили свой опыт использования новейших технологий как в оформлении, так и в организации indoor-навигации.